logo search
ЛИЗА ГОСЫ

160. Уровни развития логистики.

В современной логистике различают четыре уровня развития.

На 1-ом уровне система действует по принципу непосредственного реагирования на ежедневные колебания спроса и сбои в процессе распределения. Работа системы в этом случаи оценивается величиной доли затрат на транспортировку и другие операции по распределению продукции в общей сумме выручки от продаж.

Система логистики 2-го уровня развития управляет потоком производимых предприятием товаров от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя. Работа логистической системы оценивается с помощью сопоставления данных смет и расходов и реальных затрат.

Система логистики 3-го уровня контролирует логистические операции от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции. Работа системы при этом сравнивается со стандартом качества обслуживания.

Система 4-го уровня развития логистики интегрирует процесс планирования и контроля операции логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов. Предприятия с неодинаковым уровнем развития логистики существенно различаются по целевому направлению инвестиций. Как правило, на низких уровнях развития крупные капитальные вложения направляются на нейтрализацию негативных воздействий. А на более высоких уровнях развития капитальные вложения направляются преимущественно на формирование логистической инфраструктуры.

В последние годы развитие логистики характеризуется передачей функций контроля по распределению готовой продукции от производственных предприятий к специализированным фирмам.

Такая логистика называется логистикой по контракту или с применением 3-го участника и предполагает привлечение самостоятельной оптовой фирмы для выполнения всех или частей функций предприятия по распределению продукции, включая транспортировку, хранение, управление запасами, обслуживание заказчика и создание информационных систем логистики.

161. Управление предприятиями в стадии их банкротства. Реорганизационные процедуры, Ликвидация предприятия-должника по решению арбитражного суда. Мировое соглашение. Неправомерные действия должника, собственника предприятия-должника, кредитора. Пути финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия.

До введения процедуры наблюдение собственник или учредитель должника обязан принимать меры, направленные на финансовое оздоровление должника. Такие меры могут осуществляться в рамках досудебной санации. Это предоставление должнику собственниками, учредителями, кредиторами и другими заинтересованными лицами финансовой помощи в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника. Таким образом, предприятие снова возвращается к своему нормальному функционированию, однако следует иметь ввиду, что если стратегия и тактика предприятия не будет пересмотрена, не будут своевременно определены и устранены причины вызвавшие неплатежеспособность, предприятие снова попадет в стадию финансовой неустойчивости и далее по цепочке.

По окончании процедуры наблюдения, которая может длиться до 3-х месяцев, временный управляющий проводит первое собрание кредиторов, на котором принимается решение о дальнейших процедурах в отношении должника.

Арбитражный суд по ходатайству кредиторов может принять следующие решения:

Реорганизационные процедуры

Среди мер, применяемых для финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия Закон о банкротстве выделяет реорганизационные процедуры, к которым относит санацию и внешнее управление имуществом должника. Эти меры применяются к должнику по решению и под контролем арбитражного суда. Кроме того, должник может заключить с кредиторами мировое соглашение на любом этапе производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

Особенностью российского законодательства о банкротстве является участие государства в финансовом оздоровлении неплатежеспособной организации.