Оформление бланков документов
Каждый бланк сочетает три признака классификации. Например, бланк письма генерального директора с продольным расположением реквизитов, бланк акта организации с угловым флаговым расположением реквизитов и т.д.
При изготовлении бланка организационно-распорядительного документа необходимо определить:
- какие документы будут создаваться на этом бланке (все документы, письма или какой-нибудь конкретный вид документа);
- кто будет является автором документа, создаваемом этом бланке;
- как будут располагаться реквизиты на бланке.
Сколько видов бланков будет разработано в организации зависит от того, кто и с какими документами работает.
Также разнообразие используемых видов бланков зависит от способа их изготовления. В современных условиях используют как типографские, так и электронные бланки документов. Производство типографских бланков является достаточно затратным. Поэтому организации предпочитают использовать для изготовления документов электронные бланки.
Состав реквизитов бланка документа зависит от вида бланка и может включать реквизиты 01-14.
При оформлении бланка реквизиты располагаются в приведенной ниже последовательности (жирным шрифтом выделены реквизиты, которые оформляются во всех видах бланков, курсивом даны пояснения по оформлению конкретного реквизита):
1 - герб/эмблема (01-03): может использоваться не всеми организациями
2 - наименование организации (08):
Бланк организации | Бланк структурного подразделения | Бланк должностного лица |
2а - наименование вышестоящей организации (при ее наличии) 2б - полное наименование организации 2в - (сокращенное наименование организации) | 2а - наименование вышестоящей организации (при ее наличии) 2б - полное наименование организации 2в - (сокращенное наименование организации) 2г - структурное подразделение | 2а - наименование вышестоящей организации (при ее наличии) 2б - полное наименование организации 2в - (сокращенное наименование организации) 2г - должность |
3 - справочные данные об организации (09): только в бланках писем
4 - регистрационные данные организации – ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП (04, 05, 06): только в бланках писем
5 - наименование вида документа (10): только в бланках конкретного вида документа (кроме письма и общего бланка)
6 - место для даты документа (11):
_________________
7 - место для регистрационного номера документа (12):
№ _______________
8 - ссылка на регистрационный номер и дату документа (13): только в бланках писем
На № _______________ от ________________
9 - место составления документа (14): во всех бланках кроме писем и если не указано в наименовании организации
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Предмет и задачи дисциплины Цели и задачи дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
- Тематический план и содержание учебной дисциплины 080114
- Понятие документационного обеспечения управления
- Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления
- Документ, его виды, свойства и функции Документ, его характеристики, свойства и признаки
- Функции документа
- Классификация документов
- Документирование управленческой деятельности Оформление реквизитов документов Правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
- Главному редактору Издательского дома "Медиадом" н.В. Семиной
- Утверждаю
- Генеральный директор
- Ао "Электронные технологии"
- _____________ Л.В. Кузнецов
- Приложение № 2 к приказу Минздрава России
- Лист согласования проекта приказа Генерального директора "Об утверждении плана развития предприятия на 2014-2017 гг."
- Оформление бланков документов Бланк документа, виды бланков
- Оформление бланков документов
- Примеры оформления бланков документов
- Системы документационного обеспечения управления Унифицированная система орд Классификация организационно-распорядительной документации
- Организационно-правовая документация Понятие и виды организационно-правовых документов
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности организации
- Документы, определяющие структуру организации
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности структурных единиц организации
- Документы, устанавливающие правовые основы взаимоотношений организаций
- 1. Коммерческий и трудовой.
- 2. Основной и предварительный.
- 8. Односторонние и взаимные.
- 9. Публичный и непубличный.
- 10. Взаимосогласованные договоры и договоры присоединения
- Документы, устанавливающие правила выполнения определенных операций
- Распорядительная документация Понятие распорядительного документа
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях коллегиального принятия решения
- Оформление распорядительных документов
- Информационно-справочная документация Понятие и виды справочно-информационных документов
- 1) Справочно-информационные документы
- 2) Справочно-аналитические документы
- Документы деловой переписки
- Протоколы
- Служебные записки
- Справки
- Документация по трудовым отношениям и кадрам Трудовые отношения
- Порядок оформления приема на работу
- 1. Подбор потенциальных работников
- 2. Заключение трудового договора, оформление заявления о приеме на работу.
- 3. Оформление приказа (распоряжения) о приеме на работу.
- 4. На основании приказа (распоряжения) о приеме на работу оформляется:
- Порядок оформления увольнения
- 3. На основании приказа (распоряжения) об увольнении оформляется:
- Оформление документов по личному составу
- Оформление доверенностей, расписок
- Оформление трудовых книжек
- Личное дело
- Копии документов и правила их оформления Копия документа, виды копий
- Оформление копий документов
- Технологии и принципы организации работы с документами Организация работы с документами: понятие, основные принципы
- Организация документооборота
- Оперативное хранение документов
- 1. Пересистематизация документов в деле.
- 2. Нумерация листов дела.
- 3. Составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела.
- 4. Составление заверительной надписи дела.
- 5. Внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.
- 6. Подшивка или переплет дела.
- Организация использования документов
- Автоматизация процессов обработки документов Компьютеризация документационного обеспечения управления
- Этапы автоматизации делопроизводства
- Электронное документирование
- Электронный документооборот
- Электронный архив организации