1. Подбор потенциальных работников
Составить общую картину о потенциальном сотруднике помогут представленные им документы. При приеме на работу работник должен предъявить следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) трудовую книжку - поможет представить трудовую деятельность кандидата (в случае если новый сотрудник только начинает свою трудовую деятельность, трудовую книжку оформляет первый работодатель). Если работник устраивается на работу по совместительству, то он должен предоставить копию трудовой книжки, где должна быть запись об основном месте работы;
3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования - для осуществления соответствующих перечислений;
4) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу;
5) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний (аттестат, свидетельства, дипломы, сертификаты) поможет определить уровень знаний в необходимой области;
6) справку с основного места работы о занимаемой там должности и краткой характеристикой функциональных обязанностей (для работника, который является совместителем). Это необходимо для того, чтобы определить, не является ли основная работа с вредными условиями труда;
7) медицинскую справку для следующих категорий сотрудников:
- лица, не достигшие18 лет;
- работники предприятий пищевой промышленности, общественного питания, лечебно-профилактических учреждений, педагогические работники;
- работники, занятые на тяжелых работах, с вредными условиями производства, по обслуживанию транспорта.
При предварительном собеседовании работодатель может попросить потенциального сотрудника предъявить следующие документы:
1) резюме,
2) характеристики с прежних мест работы.
Если этого недостаточно, кандидата просят пройти профессиональный тест. Данный тест обычно составляется работниками кадровой службы на основании должностной инструкции по той или иной должности.
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Предмет и задачи дисциплины Цели и задачи дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
- Тематический план и содержание учебной дисциплины 080114
- Понятие документационного обеспечения управления
- Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления
- Документ, его виды, свойства и функции Документ, его характеристики, свойства и признаки
- Функции документа
- Классификация документов
- Документирование управленческой деятельности Оформление реквизитов документов Правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
- Главному редактору Издательского дома "Медиадом" н.В. Семиной
- Утверждаю
- Генеральный директор
- Ао "Электронные технологии"
- _____________ Л.В. Кузнецов
- Приложение № 2 к приказу Минздрава России
- Лист согласования проекта приказа Генерального директора "Об утверждении плана развития предприятия на 2014-2017 гг."
- Оформление бланков документов Бланк документа, виды бланков
- Оформление бланков документов
- Примеры оформления бланков документов
- Системы документационного обеспечения управления Унифицированная система орд Классификация организационно-распорядительной документации
- Организационно-правовая документация Понятие и виды организационно-правовых документов
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности организации
- Документы, определяющие структуру организации
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности структурных единиц организации
- Документы, устанавливающие правовые основы взаимоотношений организаций
- 1. Коммерческий и трудовой.
- 2. Основной и предварительный.
- 8. Односторонние и взаимные.
- 9. Публичный и непубличный.
- 10. Взаимосогласованные договоры и договоры присоединения
- Документы, устанавливающие правила выполнения определенных операций
- Распорядительная документация Понятие распорядительного документа
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях коллегиального принятия решения
- Оформление распорядительных документов
- Информационно-справочная документация Понятие и виды справочно-информационных документов
- 1) Справочно-информационные документы
- 2) Справочно-аналитические документы
- Документы деловой переписки
- Протоколы
- Служебные записки
- Справки
- Документация по трудовым отношениям и кадрам Трудовые отношения
- Порядок оформления приема на работу
- 1. Подбор потенциальных работников
- 2. Заключение трудового договора, оформление заявления о приеме на работу.
- 3. Оформление приказа (распоряжения) о приеме на работу.
- 4. На основании приказа (распоряжения) о приеме на работу оформляется:
- Порядок оформления увольнения
- 3. На основании приказа (распоряжения) об увольнении оформляется:
- Оформление документов по личному составу
- Оформление доверенностей, расписок
- Оформление трудовых книжек
- Личное дело
- Копии документов и правила их оформления Копия документа, виды копий
- Оформление копий документов
- Технологии и принципы организации работы с документами Организация работы с документами: понятие, основные принципы
- Организация документооборота
- Оперативное хранение документов
- 1. Пересистематизация документов в деле.
- 2. Нумерация листов дела.
- 3. Составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела.
- 4. Составление заверительной надписи дела.
- 5. Внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.
- 6. Подшивка или переплет дела.
- Организация использования документов
- Автоматизация процессов обработки документов Компьютеризация документационного обеспечения управления
- Этапы автоматизации делопроизводства
- Электронное документирование
- Электронный документооборот
- Электронный архив организации