Лист согласования проекта приказа Генерального директора "Об утверждении плана развития предприятия на 2014-2017 гг."
Должность | И.О. Фамилия | Замечания | Подпись | Дата |
|
|
|
|
|
Допускается, по усмотрению организации, полистное визирование документа и его приложения.
25 - Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.
Печать - устройство, используемое для заверения подлинности подписи должностного лица посредством нанесения его оттиска на документ.
Документы заверяют печатью организации.
Допускается также заверение документов печатью структурного подразделения или личной печатью должностного лица (если это установлено нормативными актами организации).
Оттиск печати не должен полностью закрывать подпись должностного лица: он или захватывает часть подписи и и часть наименования должности, или проставляется в стороне, не закрывая реквизитов.
26 - Отметка о заверении копии.
При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, а в правом верхнем углу проставляют отметку "Копия".
Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации.
Процесс исполнения документа должен контролироваться. Для этого на документе проставляют соответствующие отметки.
27 - Отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона (для осуществления взаимодействия с исполнителем в ходе исполнения). Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, например:
В.А. Жуков
924 45 67
28 - Отметка об исполнении документа и направлении его в дело отражает результат исполнения документа и включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ. Например:
Отправлено письмо № 14 от 11.03.2014
В дело № 02-05
Личная подпись
11.03.2014
29 - Отметка о поступлении документа в организацию - реквизит, подтверждающий факт получения документа организацией. Реквизит содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - часы и минуты). Проставляется обычно в виде штампа в правом нижнем углу первой страницы документа и заполняется в соответствии с журналом регистрации входящих документов.
Отметка состоит из сокращенного названия организации, куда поступил документ, даты получения и входящего учётного номера (индекса).
Наименование организации Вх. № _________ "___"______201___г. |
Дата получения является важным поисковым признаком и началом отсчета срока исполнения поступившего документа. С этого числа документ считается в работе учреждения и учреждение отвечает за полученный документ. Входящий учётный номер может служить для поиска документа в делопроизводстве и, кроме того, он используется для учета количества поступивших документов в месяц, квартал, год.
Для документов, полученных по факсу или компьютерной почтой, дата и время их поступления фиксируются автоматически.
30 - Идентификатор электронной копии документа проставляется в левом нижнем углу (в нижнем колонтитуле) каждой страницы документа и содержит наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации. Реквизит предназначен для автоматизированного поиска и контроля информации.
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Предмет и задачи дисциплины Цели и задачи дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
- Тематический план и содержание учебной дисциплины 080114
- Понятие документационного обеспечения управления
- Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления
- Документ, его виды, свойства и функции Документ, его характеристики, свойства и признаки
- Функции документа
- Классификация документов
- Документирование управленческой деятельности Оформление реквизитов документов Правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
- Главному редактору Издательского дома "Медиадом" н.В. Семиной
- Утверждаю
- Генеральный директор
- Ао "Электронные технологии"
- _____________ Л.В. Кузнецов
- Приложение № 2 к приказу Минздрава России
- Лист согласования проекта приказа Генерального директора "Об утверждении плана развития предприятия на 2014-2017 гг."
- Оформление бланков документов Бланк документа, виды бланков
- Оформление бланков документов
- Примеры оформления бланков документов
- Системы документационного обеспечения управления Унифицированная система орд Классификация организационно-распорядительной документации
- Организационно-правовая документация Понятие и виды организационно-правовых документов
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности организации
- Документы, определяющие структуру организации
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности структурных единиц организации
- Документы, устанавливающие правовые основы взаимоотношений организаций
- 1. Коммерческий и трудовой.
- 2. Основной и предварительный.
- 8. Односторонние и взаимные.
- 9. Публичный и непубличный.
- 10. Взаимосогласованные договоры и договоры присоединения
- Документы, устанавливающие правила выполнения определенных операций
- Распорядительная документация Понятие распорядительного документа
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях коллегиального принятия решения
- Оформление распорядительных документов
- Информационно-справочная документация Понятие и виды справочно-информационных документов
- 1) Справочно-информационные документы
- 2) Справочно-аналитические документы
- Документы деловой переписки
- Протоколы
- Служебные записки
- Справки
- Документация по трудовым отношениям и кадрам Трудовые отношения
- Порядок оформления приема на работу
- 1. Подбор потенциальных работников
- 2. Заключение трудового договора, оформление заявления о приеме на работу.
- 3. Оформление приказа (распоряжения) о приеме на работу.
- 4. На основании приказа (распоряжения) о приеме на работу оформляется:
- Порядок оформления увольнения
- 3. На основании приказа (распоряжения) об увольнении оформляется:
- Оформление документов по личному составу
- Оформление доверенностей, расписок
- Оформление трудовых книжек
- Личное дело
- Копии документов и правила их оформления Копия документа, виды копий
- Оформление копий документов
- Технологии и принципы организации работы с документами Организация работы с документами: понятие, основные принципы
- Организация документооборота
- Оперативное хранение документов
- 1. Пересистематизация документов в деле.
- 2. Нумерация листов дела.
- 3. Составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела.
- 4. Составление заверительной надписи дела.
- 5. Внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.
- 6. Подшивка или переплет дела.
- Организация использования документов
- Автоматизация процессов обработки документов Компьютеризация документационного обеспечения управления
- Этапы автоматизации делопроизводства
- Электронное документирование
- Электронный документооборот
- Электронный архив организации