Предмет и задачи дисциплины Цели и задачи дисциплины
Учебная дисциплина "Документационное обеспечение управления" содержит необходимую информацию о документировании деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с едиными требованиями действующих законодательных и нормативных актов.
Учебная дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального цикла.
В соответствии с Государственными требованиями, к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», 080118 «Страховое дело (по отраслям)» определенному Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения для базового уровня образования в результате освоения дисциплины студент должен
уметь:
- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т.ч. используя информационные технологии;
- осваивать технологии автоматизированной обработки документации;
- использовать унифицированные формы документов;
- осуществлять хранение и поиск документов;
- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте.
знать:
- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;
- основные понятия документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления;
- классификацию документов;
- требования к составлению и оформлению документов;
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
Специфика изучения дисциплины предполагает выполнение большого количества практических работ, основной целью которых является развитие умений и навыков составления (разработки) и оформления различных видов документов.
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта
- Предмет и задачи дисциплины Цели и задачи дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
- Тематический план и содержание учебной дисциплины 080114
- Понятие документационного обеспечения управления
- Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления
- Документ, его виды, свойства и функции Документ, его характеристики, свойства и признаки
- Функции документа
- Классификация документов
- Документирование управленческой деятельности Оформление реквизитов документов Правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
- Главному редактору Издательского дома "Медиадом" н.В. Семиной
- Утверждаю
- Генеральный директор
- Ао "Электронные технологии"
- _____________ Л.В. Кузнецов
- Приложение № 2 к приказу Минздрава России
- Лист согласования проекта приказа Генерального директора "Об утверждении плана развития предприятия на 2014-2017 гг."
- Оформление бланков документов Бланк документа, виды бланков
- Оформление бланков документов
- Примеры оформления бланков документов
- Системы документационного обеспечения управления Унифицированная система орд Классификация организационно-распорядительной документации
- Организационно-правовая документация Понятие и виды организационно-правовых документов
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности организации
- Документы, определяющие структуру организации
- Документы, устанавливающие правовые основы деятельности структурных единиц организации
- Документы, устанавливающие правовые основы взаимоотношений организаций
- 1. Коммерческий и трудовой.
- 2. Основной и предварительный.
- 8. Односторонние и взаимные.
- 9. Публичный и непубличный.
- 10. Взаимосогласованные договоры и договоры присоединения
- Документы, устанавливающие правила выполнения определенных операций
- Распорядительная документация Понятие распорядительного документа
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решения
- Распорядительные документы, издаваемые в условиях коллегиального принятия решения
- Оформление распорядительных документов
- Информационно-справочная документация Понятие и виды справочно-информационных документов
- 1) Справочно-информационные документы
- 2) Справочно-аналитические документы
- Документы деловой переписки
- Протоколы
- Служебные записки
- Справки
- Документация по трудовым отношениям и кадрам Трудовые отношения
- Порядок оформления приема на работу
- 1. Подбор потенциальных работников
- 2. Заключение трудового договора, оформление заявления о приеме на работу.
- 3. Оформление приказа (распоряжения) о приеме на работу.
- 4. На основании приказа (распоряжения) о приеме на работу оформляется:
- Порядок оформления увольнения
- 3. На основании приказа (распоряжения) об увольнении оформляется:
- Оформление документов по личному составу
- Оформление доверенностей, расписок
- Оформление трудовых книжек
- Личное дело
- Копии документов и правила их оформления Копия документа, виды копий
- Оформление копий документов
- Технологии и принципы организации работы с документами Организация работы с документами: понятие, основные принципы
- Организация документооборота
- Оперативное хранение документов
- 1. Пересистематизация документов в деле.
- 2. Нумерация листов дела.
- 3. Составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела.
- 4. Составление заверительной надписи дела.
- 5. Внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела.
- 6. Подшивка или переплет дела.
- Организация использования документов
- Автоматизация процессов обработки документов Компьютеризация документационного обеспечения управления
- Этапы автоматизации делопроизводства
- Электронное документирование
- Электронный документооборот
- Электронный архив организации