logo
Uchebnik_ch_1

Регистрация поступающих документов

В Инструкции по делопроизводству устанавливается:

органе исполнительной власти применяется так называемая смешанная форма организации делопроизводства);

федерального органа исполнительной власти);

документа в нерабочее время), незамедлительно (с отметками

«Срочно», «Оперативно» и др.), в течение трех дней (обращения граждан) и др.;

используемые для этого классификаторы (классификатор структурных подразделений, номенклатура дел федерального органа исполнительной власти, классификатор должностных лиц, классификатор видов документов и др.);

В инструкции по делопроизводству должно быть отмечено, что:

Например, в качестве отдельных регистрируемых массивов документов могут быть выделены: документы, поступающие в федеральный орган исполнительной власти из вышестоящих органов власти, из территориальных органов федерального органа

исполнительной власти, обращения граждан, документы, поступившие от зарубежных корреспондентов и др.

На поступающих документах на бумажном носителе, подлежащих

регистрации, в нижнем правом углу первого листа документа

проставляется отметка о поступлении с указанием даты поступления и входящегорегистрационного номера документа, служащих уникальным идентификатором документа в системе управления документами.

Входящий номер (индекс документа) состоит из порядкового номера регистрации и дополняется индексами по номенклатуре дел, классификаторами корреспондентов, исполнителей и др.

Соответствующие сведения о поступающем электронном документе вносятся в заводимую в системе электронного документооборота регистрационную электронную карточку документа.

В целях регистрации и учета документов в федеральном органе

исполнительной власти разрабатываются классификаторы (справочники):

-структурных подразделений;

-видов документов;

-должностных лиц;

-корреспондентов;

-предметно-тематический (вопросов деятельности);

-резолюций (указаний по исполнению);

-исполнителей;

-результатов исполнения документов и др.