logo
Uchebnik_ch_1

Прием и первичная обработка поступающих документов

В федеральном органе исполнительной власти ( как и в любом учреждении, предприятии, организации различной формы собственности) должен быть установлен порядок обработки поступающих документов, определяется структурное подразделение, осуществляющее прием и обработку поступающей в федеральный орган исполнительной власти корреспонденции, последовательность и порядок операций, выполняемых в процессе обработки поступающей корреспонденции.

В инструкции по делопроизводству должно быть предусмотрено:

документы по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, плановые, финансовые документы, поступающие без сопроводительного письма, рекламные документы, коммерческие предложения, печатные издания, унифицированные формы и бланки документов и др.;

подразделения федерального органа исполнительной власти для передачи документов непосредственно в структурное подразделение,

минуя руководство;

документов в рабочее и нерабочее время;

документу («Секретно», «Для служебного пользования»,

«Конфиденциально», «Коммерческая тайна» и др. и пометки

«Лично»), пометки «Срочно», «Оперативно» и др.

Инструкцией по делопроизводству должно быть предусмотрено:

нерабочее время – на следующий рабочий день;

Службе делопроизводства, второй приобщается к поступившему документу, третий направляется отправителю документа);

отправителя и дата отправки;

К документам, не подлежащим регистрации, относятся:

поступающие без сопроводительного письма;