logo search
Бухг

4.Управленческие решения

В классификации затрат для уаправленческих решений ключевое место занимает признак существенности информации, согласно которой затраты делятся на релевантные и нерелевантные. При принятии управленческих решений следует говорить и о релевантных дохолах, релевантных показателях прибыли 9убытка).

Релевантная информация существенна для принятия решения, т.е. она содержит те данные, которые следует принимать в расчет при подготовке информации для менеджеров. Нерелевантная инфорация включает несущественные, избыточные данные о затратах и доходах. Они могут привести к двум последствиям:

Общий принцип принятия финансовых решений на основе релевантной информации можно сформулировать : решения следует принимать только тогда, когда приростные доходы от принятия этих решений превышают приростные затраты, в случае нескольких вариантов следует отдать предпочтение тому, у которого эта разница максимальна.

Правила релевантности:

- информация для руководителя должна обеспечить правильное решение.

- информация для руководителя должна быть представлена в удобном для восприятия виде и не должна содержать избыточных данных.

Информационная подготовка управленческих решений.