Объекты
Объектами управленческого учета являются:
издержки (текущие и капитальные) предприятия и его отдельных структурных подразделений – центров ответственности;
результаты хозяйственной деятельности как всего предприятия, так и отдельных центров ответственности;
внутреннее ценообразование, предполагающее использование трансфертных цен, бюджетирование и внутренняя отчетность.
Объекты УУ. Объектами управленческого учета являются:
1.Затраты, группируемые и учитываемые по видам, местам возникновения, носителям затрат, центрам ответственности предприятия.
2.Результаты деятельности по местам возникновения затрат, по центрам ответственности.
3.Трансфертная цена, используемая при расчетах между структурными подразделениями предприятия, за передаваемые друг другу работы и услуги.
4.Бюджетирование, внутренняя отчетность.
Ответ Даши
УУ – подсистема БУ, включающая сбор, регистрации и обобщение информации для системы управления предприятием.
УУ охватывает все функции управления: планирование; учет; контроль; анализ и принятие решений.
УУ – процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интеграции и передачи финансовой информации, использованной управленческим персоналом для планирования, оценки и контроля за производственной деятельностью и эффективностью использования ресурсов.
УУ – составляющая БУ, направленная на обеспечение информацией менеджеров для планирования и контроля деятельностью организации и для принятия решений.
Объектами УУ являются:
- расходы (затраты, издержки);
- доходы.
Кроме того, в УУ обязательно выделяется «центр ответственности»
Цель УУ Помочь менеджерам в принятии эффективных управленческих решений.
Реализуется в задачах:
формирование достоверности и полной информации о внутрихозяйственных процессах, и результатах деятельности и предоставления этой информации руководству предприятия путем составления внутренней управленческой отчетности;
планирование и контроль экономической эффективности деятельности предприятия и его центров ответственности;
исчисление фактической себестоимости продукции и определение отклонений от установленных норм, стандартов, смет;
анализ отклонений от запланированных результатов и выявления причин отклонений;
обеспечение контроля за наличием и движение имущества, материальных, денежных и трудовых ресурсов;
формирование информационной базы для принятия решений;
выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия.
Ответ Тони
Управленческий учет – отрасль знаний, охватывающая вопросы расчета себестоимости продукции, выявление финансового результата отдельного подразделения, определение перспективности работы с клиентами компании, создающая комплексную систему поддержки в принятии управленческих решений. Современный управленческий учет можно определить как вид деятельности в рамках одной организации, который обеспечивает управленческий аппарат. Цель УУ – ориентация упр процесса для достижения основных целей, стоящих перед предприятием.
предметом УУ является производственная деятельность предприятия вцелом и его отдельных подразделений
Объектом УУ являются издержки предприятия и его отдельных структурных подразделений или иначе центров ответственности; результаты хоз деятельности; внутреннее ценообразование , предполагающее использование трансфертных цен, бюджетирование и внутренняя отчетность.
Объекты управленческого учета - это затраты как всей организации, так и ее отдельных структурных подразделений — центров финансовой ответственности; результаты хозяйственной деятельности всей организации и центров финансовой ответственности; внутреннее ценообразование; бюджетирование и внутренняя отчетность.
основные цели УУ:
Оценка эффективности деятельности организации
Контроль затрат и финансовый контроль
Интерпретация и представление результатов деятельности УУ
Максимизация прибыли
Планирование и управление бюджетом
Стратегическое планирование и принятие управленческих решений
Внедрение бизнес-стратегии и создание стоимости
Генерирование и создание стоимости
Внедрение и разработка новых информ систем
Интеграция информации об операционной деятельности
стратегический учет – ориентирован как на внешнюю так и на внутреннюю среду предприятия
цель: обеспечение выживаемости, проведение антикризисной политики, поддержка потенциала успеха
Задачи:
Участие в установлении количественных и качественных целей предприятия
Ответственность за стратегическое планирование
Разработка альтернативных стратегий
Определение критических внешних и внутренних условий, лежащих в основе стратегического плана
Определение узких и поиск слабых мест
Определение основных подконтрольных показателей, в соответствии с установленными стратегическими целями
Сравнение плановых и фактических показателей, с целью выявления причин, виновников и последствий данных отклонений
Анализ эко эффективности, особенно инноваций и инвестиций.
оперативный УУ ориентирован на экономичекую эффективность и рентабельность деятельности предприятия
Цель: обеспечение прибыльности и ликвидности предприятия.
Задача:
Руководство при планировании и разработке бюджета
Определение узких и поиск слабых мест для тактического управления
Определение всей совокупности подконтрольных показателей в соответствии с установленными текущими целями
Сравнение плановых и фактических показаелей подконтрольных результатов и затрат с целью выявления причин, виновников и последствий отклонений
Анализ влияния отклонений на выполнение текущих планов
Мотивация и создание систем информации для приняти текущих управленческих решений
Ответ прошлых лет (Мадина)
К объектам УУ относятся (затраты, издержки) и доходы предприятия.
Цель УУ: Помочь менеджерам в принятии эффективных управленческих решений реализованных на задачах:
Формирование достоверной и полной информации во внутренних процессах и результатах деятельности и предоставление этой информации руководству предприятия путем составления внутренней отчетности предприятия.
Планирование и контроль экономической эффективности предприятия и его центров ответственности.
Исчисление фактической себестоимости и определение отклонений от установленных стандартов и смет.
Анализ отклонений от запланированных результатов и выявление причин отклонения.
Обеспечение контроля за наличием и движением имущества (материального), денег, трудовых ресурсов.
Формирование информационной базы для принятия решений.
Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия.
Ответ прошлых лет (Ден)
- Архитектура crm-систем
- 2. Архитектура кис []
- 3. Архитектура кис []
- 4. Архитектура кис []
- Готовый ответ. (Гриша) scm ( система управления сетями поставок ) -
- Scm надо рассматривать вне erp, а как отдельную систему с ней взаимодействующую.
- Функции scm
- Архитектура scm
- 5. Архитектура кис []
- Информационная система как производственная система
- 6. Архитектура кис []
- Классификация по архитектуре
- Классификация по степени автоматизации
- Классификация по характеру обработки данных
- Классификация по сфере применения
- 7. Архитектура кис []
- 8. Архитектура кис []
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом
- 9. Архитектура кис []
- 2. Программно-аппаратная платформа
- 3. Системы документооборота
- 4. Информационные системы
- 10. Архитектура кис []
- § Iso/iec 12207:1995 – стандарт на процессы и организацию жизненного цикла. Распространяется на все виды заказного по. Стандарт не содержит описания фаз, стадий и этапов.
- Каскадная модель
- Итеративная
- 8.2.3. Типы резервного копирования
- 8.2.3.1. Полные копии
- 8.2.3.2. Добавочные копии
- 8.2.3.3. Разностные копии
- 8.2.5. Хранение резервных копий
- Модели разработки ис
- Методы проектирования снизу-вверх и сверху-вниз
- Подходы к проектированию ис
- 1. Структурный (функциональный) подход
- 2. Объектно-ориентированный подход
- Диаграммы потоков данных dfd (Data Flow Diagrams)
- 1 Область применения
- 2 Определения
- Методология функционального моделирования работ sadt
- Диаграммы потоков данных dfd (Data Flow Diagrams)
- Особенности методологии uml
- Основные виды диаграмм, классификации
- Другая классификация (более поздняя, более полная)
- Детальное описание диаграмм
- 6) Диаграмма кооперации
- Особенности применения
- Способы применения uml при разработке по
- Методология объектного проектирования на языке uml (uml-диаграммы)
- Модель rup. Основные диаграммы модели rup.
- 3. Архитектура Системных Паттернов
- 3.1.1 Репозиторий
- 3.1.2 Клиент/сервер
- 3.1.3 Обьектно - ориентированный, Модель предметной области (Domain Model), модуль таблицы (Data Mapper)
- 3.1.4 Многоуровневая система (Layers) или абстрактная машина
- 3.1.5 Потоки данных (конвейер или фильтр)
- 4.1 Структурные паттерны интеграции
- 4.1.1 Взаимодействие "точка - точка"
- 4.1.2 Взаимодействие "звезда" (интегрирующая среда)
- 4.1.3 Смешанный способ взаимодействия
- 4.2 Паттерны по методу интеграции
- 4.2.1 Интеграция систем по данным (data-centric).
- 4.2.2 Функционально-центрический (function-centric) подход.
- 4.2.3 Объектно-центрический (object-centric).
- 4.2.4 Интеграция на основе единой понятийной модели предметной области (concept-centric).
- 4.3 Паттерны интеграции по типу обмена данными
- 4.3.1 Файловый обмен
- 4.3.2 Общая база данных
- 4.3.3 Удаленный вызов процедур
- 4.3.4 Обмен сообщениями
- Образец (паттерн) проектирования.
- Модель sadt. Основные диаграммы модели sadt.
- Все указанные требования должны быть трассируемыми.
- Документация, создаваемая на различных этапах жизненного цикла
- 1.7. Тестирование, верификация и валидация - различия в понятиях
- 1) Требования документации охватывают весь жизненный цикл программного обеспечения.
- 2) Документирование должно быть управляемым.
- 5) Должны быть определены и использованы стандарты по документированию.
- 6) Должны быть определены средства поддержки.
- 1) Требования документации охватывают весь жизненный цикл программного обеспечения.
- 2) Документирование должно быть управляемым.
- 5) Должны быть определены и использованы стандарты по документированию.
- 6) Должны быть определены средства поддержки.
- 1. Информация для управления
- 2. Связь между задачами
- 3. Этапы разработки системы бюджетирования
- 4. Главные этапы бюджетирования: формирование финансовой структуры, создание структуры бюджетов
- 5. Типичные причины, ведущие к снижению эффективности бизнес-процесса бюджетирования
- Что такое затраты
- Непосредственная классификация затрат
- Описание видов затрат
- 1) Входящие и истекшие
- 2) Прямые и косвенные затраты.
- 3) Основные и накладные.
- 4) Производственные и внепроизводственные.
- 5) Одноэлементные и комплексные затраты.
- 6) Постоянные, переменные и полупеременные.
- 7) Затраты, принимаемые и не принимаемые в расчет при оценках.
- 8) Безвозвратные затраты.
- 9) Вмененные (воображаемые) затраты.
- 10) Приростные и предельные затраты.
- 11) Планируемые и непланируемые затраты.
- Ещё одна классификация затрат
- Ещё одна классификация затрат в уу
- 1) Процесс принятия управленческих решений
- 2) Процесс прогнозирования
- 3) Процесс планирования
- 4) Процесс нормирования
- 5) Процесс организации
- 6) Процесс учета
- 7) Процесс контроля
- 8) Процесс регулирования
- 9) Процесс стимулирования
- 10) Процесс анализа
- Классификация затрат в отечественном управленческом учете.
- 2. Определение затрат. Как классифицировать затраты
- Методы учета затрат и калькулирования
- 1.Понятие себестоимости и калькулирования себестоимости
- 2. Попроцессный и позаказный методы калькулирования себестоимости
- 3.Методы калькулирования по полноте затрат
- Метод полных затрат
- Директ-костинг
- Ещё один метод - abc-костинг (дифференцированный метод учета себестоимости)
- Методы калькулирования себестоимости продукции.
- 1. Нормативный метод калькулирования
- 2. Метод (способ) прямого счета
- 3. Параметрический метод
- 4. Коэффициентный метод
- 5. Комбинированный и позаказный методы
- 6. Попередельный метод калькулирования
- 7. Позаказный и попроцессное калькулирования
- 9. «Директ-костинг» (direct costing)
- Что такое управленческий учет (уу)
- Цель и задачи уу
- Другое описание задач уу
- 1. Учет ресурсов организации
- 2. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности
- 3. Планирование
- 4. Прогнозирование и оценки прогноза
- Ещё одно описание задач уу
- Объекты
- Задачи управленческого учета
- 1. Учет ресурсов организации
- 2. Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности
- 3. Планирование
- 4. Прогнозирование и оценки прогноза
- 1. Система учета и управления затратами
- 2. Система показателей деятельности
- 3. Система долгосрочных и текущих бюджетов
- 4. Система управленческих отчетов
- 1. Идентификация, измерение и накопление данных
- 2. Анализ, подготовка и интерпретация информации
- 3. Разработка и технологическое внедрение информационной системы
- 4. Администрирование системы управленческого учета
- 8. Факторы, оказывающие влияние на организацию системы управленческого учета в организациях
- Определение
- Какие затраты включаются
- Как ведётся учёт затрат
- Где используется
- Ключевые понятия
- Сущность
- Пример:
- Достоинства метода
- Недостатки метода
- Система «директ-костинг» в современном управленческом учете.
- 9. «Директ-костинг» (direct costing)
- Сущность и методика нормативного метода учета затрат.
- 1. Нормативный метод калькулирования
- Определение
- Состав себестоимости
- Виды себестоимости
- Структура себестоимости
- Структура себестоимости по статьям калькуляции
- Структура себестоимости по элементам затрат
- Состав и структура себестоимости продукции
- Показатели себестоимости продукции
- Базовые показатели финансового менеджмента.
- I классификация
- II классификация
- Эффект финансового левереджа;
- Этапы оптимизации структуры капитала Анализ капитала
- Определяется
- Определяют систему коэффициентов
- Эффективность использования капитала
- Оценка факторов, определяющих структуру капитала
- (Применить) Методы оптимизации
- Глава 1. Условия осуществления безналичных расчетов
- Глава 2. Расчеты платежными поручениями
- Глава 3. Расчеты по аккредитивам
- Глава 4. Расчеты чеками
- Глава 5. Расчеты по инкассо
- Глава 6. Заключительные положения
- Учет дебиторской задолженности
- 1. Учет кредиторской задолженности
- 1.1. Учет расчетов займам
- 1.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- 1.3. Учет задолженности по налогам
- 1.4. Учет прочей кредиторской задолженности
- 2 Базовые денежные потоки экономической системы.
- Государственный кредит.
- Источники образования государственных доходов.
- 7. Коммерческий кредит (кк) и его особенности
- Обязательное и добровольное страхование и их взаимодействие.
- Коммерческий кредит и его особенности.
- 1 Понятие ликвидности активов и ее связь с доходностью.
- Финансовый рынок и его макроэкономическая задача.