logo search
Документ предоставлен КонсультантПлюс

1.2.3. Документы, представляемые в территориальное казначейство для оплаты работ по ремонту

Для оплаты работ по текущему и капитальному ремонту производится перечисление денежных средств со счетов территориального казначейства на текущий (расчетный) счет подрядчика. Перечисление денежных средств за выполненные работы осуществляется на основании следующих документов (п. 11Инструкции N 120):

- заявка;

- справка о стоимости выполненных работ (акт сдачи-приемки выполненных работ - для объектов, строительство которых осуществляется по договорным (контрактным) ценам);

- а также:

1) при выполнении работ по текущему ремонту:

- смета (дефектный акт);

- договор строительного подряда;

- график платежей;

- протокол согласования договорной (контрактной) цены (в случае выполнения работ по договорным (контрактным) ценам);

2) при выполнении работ по капитальному ремонту:

- список объектов;

- заключение государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации;

- договор строительного подряда;

- разрешение уполномоченного органа на право производства работ;

- график платежей;

- протокол согласования договорной (контрактной) цены (в случае выполнения работ по договорным (контрактным) ценам).

Обратите внимание!

При выполнении работ по капитальному и текущему ремонту хозяйственным способом список объектов и договор подряда не представляются (ч. 3 п. 11Инструкции N 120)