logo
Документ предоставлен КонсультантПлюс

1.3.4. Особенности расчетов в порядке плановых платежей

Расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке плановых платежей осуществляются по договорам, согласно которым поставка товаров (работ, услуг) носит постоянный характер в течение года (ежемесячно либо несколько раз в месяц). При этом расчеты производятся путем периодического перечисления средств, а не по каждой отдельной сделке (отгрузке, отпуску товара или оказанию услуг). Размеры плановых платежей и сроки перечисления устанавливаются сторонами в договоре в зависимости от объема планируемой поставки (закупки) товара или оказания услуг либо исходя из фактической поставки за предыдущий период и периодичности платежей (п. 26,27Инструкции N 66).

При расчетах в порядке плановых платежей получатель бюджетных средств не представляет в территориальное казначейство товарно-сопроводительные документы, подтверждающие каждую сделку (поставку товара, выполнение работ, оказание услуг). Подтверждением получения товара (работ, услуг) является акт сверки расчетов получателя бюджетных средств с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (иной документ, в котором содержится информация о состоянии расчетов между получателем бюджетных средств и поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), который по истечении месяца представляется получателем бюджетных средств в орган казначейства (п. 28Инструкции N 66).