logo search
Документ предоставлен КонсультантПлюс

3.2.1. Требования к составлению регистров бухгалтерского учета

Согласно п. 1 ст. 11Закона N 57-З учетная информация, содержащаяся в принятых к учету первичных учетных документах, подлежит своевременной регистрации в регистрах бухгалтерского учета. Регистром бухгалтерского учета является документ, в котором производятся регистрация, накопление и систематизация учетной информации, содержащейся в первичных учетных документах, в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях (абз. 18 ст. 1Закона N 57-З).

Регистры бухгалтерского учета должны содержать следующие сведения (п. 3 ст. 11Закона N 57-З):

- наименование регистра;

- наименование организации;

- даты начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр;

- хронологическую и (или) систематическую группировку хозяйственных операций;

- оценку хозяйственных операций в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;

- должности лиц, ответственных за ведение регистра, их фамилии, инициалы и подписи.

В регистрах бухгалтерского учета (за исключением регистров бухгалтерского учета, составленных в форме электронного документа) допускаются исправления. Порядок внесения исправлений в регистры бухгалтерского учета определяется Министерством финансов Республики Беларусь (п. 4 ст. 11Закона N 57-З).

Копии изъятых в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь регистров бухгалтерского учета включаются в документы бухгалтерского учета организации (п. 5 ст. 11Закона N 57-З).