logo
УЧЕБНИК-Шеремет

4.2. Программирование

Программирование процесс выбора программ и определе­ния приблизительного объема ресурсов, выделяемых на каждую про­грамму. Программами являются основные направления деятельности, которые организация решила осуществлять для реализации своей стратегии.

В прибыльно ориентированных организациях каждый основной продукт или производственная линия — это программа. Программами также могут быть научно-исследовательские работы, улучшение сущест­вующих продуктов или технологических процессов, поиск новых конку­рентоспособных продуктов и т.п. В одних организациях программные ре­шения принимаются неформально, в других — используется система формальной подготовки программ и долгосрочного планирования.

Процесс подготовки программ состоит из трех основных частей:

1. Пересмотр текущей программы.

2. Рассмотрение предложений по новым программам.

3. Координация программ при помощи системы формального про­граммирования.