logo
Uchebnoe_posobie_DiD_ispr_aprel2012

2.2 Методы обеспечения качества документации

К методам обеспечения качества документации относятся:

Типизация – разработка типовых конструкций или технологических процессов.

Трафаретизация – разработка типов текстов документов.

Унификация – рациональное сокращение числа объектов (видов документов) одинакового функционального назначения, состава и видов документов, а также приведение к единообразию их форм, структуры языковых конструкций.

Результатом унификации состава документов представлены в общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД) ОК-011-93.

Стандарт– норма, образец, эталон, модель, принимаемая за исходную, для сопоставления с ними других объектов.

Стандартизация – процесс установления и применения стандартов.

Суть стандартизации документации заключается в возведении нормы обязательной для применения, оптимальных правил и требований по разработке и оформлению документов, принятых в установленном порядке для всеобщего и многократного их применения в делопроизводстве.

Результаты стандартизации оформляются в виде:

Результатом стандартизации является создание Единой Системы делопроизводства (ЕГСД) и созданной на её основе Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), а также ГОСТ р.6.3-2003 «УСД Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4