logo
Uchebnoe_posobie_DiD_ispr_aprel2012

4. Права и ответственность службы доу.

Служба ДОУ имеет право:

принимать меры и осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в организации и подведомственной системе (для организацией, имеющих подведомственную систему);

контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в организации;

запрашивать от структурных подразделений и организация сведения, необходимые для работы ДОУ;

проводить проверку организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;

привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов по поручению руководства;

возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;

совместно с ВЦ определять задачи документационного обеспечения управления, подлежащие автоматизации;

подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

разрабатывать положение о структурных подразделениях службы ДОУ и должностные инструкции работников;

вносить предложения руководству организации о применении административных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;

участвовать в обсуждении руководством организации вопросов, касающихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними;

вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении, увольнении работников службы ДОУ. Их поощрения и наложения на них взысканий;

служба ДОУ несет ответственность:

обеспечение установленного порядка работы с документами в организации;

выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необходимых условий труда работников службы ДОУ.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4