Карта документа _________________________________________ (наименование подразделение)
№ п/п | Сведения о документе | Порядок заполнения |
1.
| Откуда поступает документ
| Проставляется наименование структурного подразделения, из которого поступил документ. Если документ составляется в данном отделе, то проставляется «составляется». Если документ поступил из внешней организации, то указывается наименование этой организации. |
2.
| Куда направляется документ
| Проставляется наименование структурного подразделения, в которое поступил документ. Если документ направляется во внешнюю организацию, то ставится наименование этой организации. |
3.
| Способ обработки документа (ручной механизированный, автоматизированный) | Указываются технические средства, применяемые при обработке данного документа.
|
4.
| Периодичность (срок) поступления документа | Через какие промежутки времени (срок) поступает документ. |
5. | Периодичность (срок) представления документа | Через какие промежутки времени (срок) отправляется (представляется) документ.
|
6. | Время (трудоемкость) на обработку | Проставляется время, затрачиваемое на обработку документа (приблизительно) в минутах. |
7. | Используемые средства оргтехники, (вычислительной техники) | Указываются средства оргтехники (вычислительной техники) используемые для обработки документа. |
8. | Содержание операций по обработке документа | Перечисляются операции, необходимые для составления карты линейной ответственности: • отчет об исполнении • определение требований • организация исполнения • разработка (исполнение) • участие в исполнении • подпись • одобрение • визирование • согласование • утверждение • контроль исполнение • анализ исполнения • учет исполнения • выдача задания |
9. | Содержание операций по обработке документа | Перечисляются операции необходимые для составления: • маршрутно-технологических карт; • карт распределения обязанностей в соответствии с классификатором операций. |
Таблица 5.3.
Состав Общероссийского классификатора управленческой деятельности (ОКУД)
ОК. 011-93
Унифицированная система организационно-распорядительной документации
Унифицированная система банковской документации
Унифицированная система финансовой, учётной и отчётной бухгалтерской документации бюджетных учреждений
Унифицированная система отчётно-статистической документации
Унифицированная система учётной и отчётной бухгалтерской документации предприятий
Унифицированная система документации по труду
Унифицированная система документации пенсионного фонда Российской Федерации
Унифицированная система внешнеторговой документации
Таблица 5.4.
Форма расположения документов в Общероссийском классификаторе документов.
Код | Контрольное число | Наименование формы | Индекс | Периодичность |
|
|
|
|
|
Таблица 5.5.
Пример расположения документов в Общероссийском классификаторе управленческой документации
Код | КЧ | Наименование формы | Индекс | Периодичность |
0200000
0211000
0211031 0211071
0211072
0211101
0211141
0211151 0211161
0211191 0211231 0211241 0252000
0252031
0252051 025111
0252131
0252211 0252251 0600000
0606000 0606002 0606004
0606005
0700000
0710000
0710001 0710002
0710005 | 2
0
3 5
4
1
7
9 4
0 2 8 5
8
9 1
2
6 8 1
3 9 9
5
2 7
8 | Унифицированная система организационно-распорядительной документации Унифицированная система банковской документации Договор об аренде Заявление на государственную регистрацию Заявление в финансовые органы об открытии расчётного счёта Письмо об изготовлении печати, штампа Положение о структурном подразделении Приказ о создании предприятия Протокол общего собрания (конференции) трудового коллектива предприятия о создании Свидетельство о регистрации Устав Учредительный договор Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности организации (предприятия) Договор на производство работ (оказания услуг) Должностная инструкция Положение о структурном подразделении Правила внутреннего трудового распорядка Структура и штатная численность Штатное расписание Унифицированная система отчётно-статистической документации Документация по статистики труда Отчёт по труду Отчёт по труду
Отчёт о движении работников
Унифицированная система учётной и отчётной бухгалтерской документации предприятия Отчётная бухгалтерская документация Баланс предприятия Отчёт о финансовых результатах и их использовании Приложение к балансу предприятия |
1-Т 1-Т
Приложение КФ №1-Т |
Годовая Месячная Квартальная (за I кв,1 полугодие, 9 мес., год)
|
Таблица 5.6.
Система классификации в Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД)
В ОКУД принята иерархическая классификация с тремя ступенями. Идентификация унифицированной формы документов по ОКУД.
П 02 11 231 2
Унифицированная система организационно-распорядите- льной документации (класс формы)
Документация по созданию организации предприятия (подкласс, формы, задача)
Устав (наименование документа)
Контрольное число
Таблица 5.7
Классификатор форм документов предприятия (ОАО «ЛМЗ»)
(пример)
Код по ОКУД | Код по классификатору | Наименование формы документа | Основание введения формы | Ограничения по применению | Способ обеспечения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5.8
Классификатор форм документов предприятия
(рекомендуемый)
Код По КУДП | Наименование формы | Код по ОКУД | Код по КУДО | Основания для введения | Составитель документа | Периодичность исследования | Срок Хранения | Способ обеспечения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5.9
Yandex.RTB R-A-252273-3- Санкт-Петербургский институт машиностроения (втуз-лмз)
- 1. Основные положения работы с документами
- 1.1. Актуальность проблемы
- 1.2. Основные термины, определения и понятия
- 1.3. Функции документа
- 1.4. Методы документоведческих исследований
- 1.5 История развития документационного обеспечения управления
- 1.6 Правовые основы и нормативно-методическая база подготовки и оформления документов
- 2. Методические и организационные основы обеспечения качества документации.
- 2.1. Качество документационной информации.
- 2.2 Методы обеспечения качества документации
- 2.3. Композиция управленческого документа.
- 2.4. Формуляр-образец как метод моделирования систем документации.
- 2.5. Организационное регламентирование нормирование работ с документальной информацией.
- 3. Системы документации
- 3.1. Общее положение
- 3.1.1. Виды документов
- 3.2. Система управленческой документации
- 3.2.1. Система организационно-распорядительной документации
- 3.2.2. Система плановой документации
- 3.2.3. Система документации по кадровому обеспечению
- 3.2.4. Система финансовой документации
- 3.2.5. Система отчетной документации.
- 4. Общие правила оформления организационно-распорядительных документов
- 4.2. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов
- 4.2.1. Состав реквизитов документа
- 4.2.2. Требования к бланкам документов
- 101000, Москва, Центр, Милютинский пер., д. 7 а
- 4.3. Правила оформления организационно-распорядительных документов
- 4.3.1. Правила оформления организационных документов
- Форма устава
- Форма трудового договора
- Форма положения о структурном подразделении
- Форма должностной инструкции
- Форма документа «Структура и штатная численность предприятия»
- Форма документа «Штатное расписание предприятия»
- Форма правил внутреннего трудового распорядка
- 4.3.2. Правила оформления распорядительных документов
- Образец приказа по основной деятельности
- Форма приказа о внесении изменений в штатное расписание
- Образец выписки из приказа по основной деятельности
- Образец распоряжения
- Образец указания
- 4.3.3. Правила оформления справочно-информационных документов
- Форма протокола
- Форма сокращённого протокола
- Форма краткого протокола
- Форма выписки из протокола
- Форма докладной записки
- Форма объяснительной записки
- Форма представления
- Форма заявления
- Образец входящего письма
- Образец исходящего письма
- 4.3.4. Правила оформления справочно-аналитической документации
- Форма акта приема-передачи документов в структурном подразделении
- Форма сводки
- 5. Совершенствование состава и форм документов предприятия
- 5.1. Основные направления совершенствования состава и форм документов
- 5.2. Классификатор форм документов, применяемых в деятельности организации (предприятия)
- 5.2.1. Назначение классификатора форм документов, применяемых в деятельности организации (предприятия)
- 5.2.2. Разработка классификатора форм документов
- Карта документа _________________________________________ (наименование подразделение)
- Пример заполнения классификатора форм документов оао «лмз»
- 5.3. Табель форм управленческих документов
- 5.3.1. Разработка табеля форм документов
- Примерный табель форм документов, применяемых в деятельности организации
- Примерный табель форм документов, применяемых в деятельности оао «Невская Мануфактура»
- 5.4. Альбом форм документов предприятия
- 5.4.1. Назначение альбома форм документов
- 5.4.2. Порядок разработки альбома форм документов
- Общие положения
- 5.5. Разработка структуры классификатора, табеля и альбома форм документов
- 5.5.1. Назначение структуры
- 5.5.2. Разработка структуры классификатора, табеля, альбома форм документов
- Перечень состава (структуры, разделов) классификатора, (табеля, альбома) форм документов оао «лмз»
- 5.6 Ведение классификатора, табеля и альбома форм документов
- 6. Основы документооборота
- 6.1 Понятие документооборота
- 6.2 Характеристики документооборота
- 6.2.1 Направления документооборота
- 6.2.2 Содержание документооборота
- 6.2.3 Объём документооборота
- 6.2.4 Скорость движения документов
- 6.2.5 Стоимость выполняемых типовых операций над документами
- 6.2.6 Понятие операции. Классификация операций
- 6.3 Способы фиксации документооборота
- 6.3.1 Общие положения
- 1. Документооборот для всей организации
- 2. Документооборот для структурного подразделения
- 3. Документооборот для распределения функции (задачи), документов
- 4. Документооборот принятия решения
- 6.4 Совершенствование документооборота
- 6.4.1 Причины роста числа документов и необходимость совершенствования документооборота
- 6.4.2 Принципы совершенствования и проектирования рациональной схемы документооборота
- 6.4.3 Требования к документообороту
- 6.4.4 Виды работ по совершенствованию документооборота
- 6.4.5 Методы совершенствования документопотока
- 6.5 Порядок формирования документооборота
- 6.6 Препятствия на пути внедрения системы разработки документооборота
- 7. Порядок движения документов на предприятии (организация документооборота предприятия в целом)
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Обработка входящих (поступающих) документов
- 7.3 Обработка внутренних документов
- 7.4 Обработка исходящих (отправленных) документов
- Лицевая сторона
- Оборотная сторона
- Порядок заполнения регистрационно-контрольной карточки
- Контроль исполнения
- Ведомость Контроля исполнения документации По цеху-отделу № ___________
- 9. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации.
- 9.1. Определение ценности документов и документной информации.
- Положение
- 1. Общие положения
- 2. Основные задачи эк
- 3. Основные функции эк
- Форма акта о выделении документов к уничтожению
- 9.2. Общие требования к систематизации документов.
- Форма номенклатуры дел предприятия
- Номенклатура дел
- Форма итоговой записи к номенклатуре дел
- 9.3 Составление заголовков дел
- Форма обложки дела постоянного и длительного сроков хранения
- Дело № ____________ том № __________
- 9.4. Установление сроков хранения дел.
- 9.5. Хранение документов в оперативной деятельности и формирование дел.
- Форма листа-заверителя дела
- Форма внутренней описи документов дела
- Форма описи дел постоянного и длительных сроков хранения
- Опись №
- 10. Автоматизированные системы документационного обеспечения управления [Приложение 2]
- 10.1. Общие положения
- 10.2. Компьютеризация операций составления и обработки документов, автоматизация документооборота
- 10.3. Принципы автоматизации делопроизводства и управления документооборотом
- 11. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
- 11.1. Условия отнесения информации к коммерческой тайне
- Перечень сведений конфиденциального характера.
- Состав Федерального Закона «о коммерческой тайне».
- Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну. (Извлечения из Федерального закона «о коммерческой тайне» от 29 июля 2004 года № 98-фз Ст.5)
- 11.2. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну
- 11.3. Защита коммерческой тайны предприятия
- 11.4. Меры воздействия на виновных в нарушении законодательства о защите коммерческой тайны
- 11.5. Обеспечение сохранности коммерческой тайны
- 1. Производство.
- 2. Планы.
- 10. Технология.
- 11. Управление (Менеджмент).
- 12. Безопасность.
- Инструкция по охране коммерческой тайны в птк «кая-варион»
- 1. Общие положения.
- 2. Порядок доступа сотрудников в птк к сведениям и документам, содержащим коммерческую тайну.
- 3. Обязанности и ответственность лиц, допущенных к сведениям, содержащим коммерческую тайну.
- 4. Организация учета, хранения и обращения документов, содержащих коммерческую тайну.
- 5. Контроль обеспечения сохранности тайны.
- Договор об оформлении допуска к коммерческой тайне
- Обязательство
- Памятка работнику о сохранении коммерческой тайны предприятия птк «кая-варион»
- 11.6. Ведение делопроизводства, обеспечивающего учета и сохранность документов коммерческой тайны
- 12. Экономическая эффективность документационного обеспечения управления
- 13. Организация документационного обеспечения управления
- 13.1. Система документационного менеджмента и ее основные компоненты
- 13.2. Организация службы документационного обеспечения управления
- Примерное положение о службе документационного обеспечения управления
- 1. Общие положения
- 2. Цели и задачи службы доу.
- 3. Функции службы доу
- 4. Права и ответственность службы доу.
- 5. Взаимоотношения службы доу с другими структурными подразделениями.
- 13.3 Состав нормативно-организационных документов по документационному обеспечению управления
- Состав и нормативно-организационных документов по организационному обеспечению управления
- Состав нормативно-организационных документов по делопроизводству
- Перечень нормативных актов по оформлению документов
- 1.Перечень определений
- 2) Приложения , разрабатываемые на базе платформ, как самостоятельные программы или в дополнение к основной платформе
- 2.Выбор автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления
- 3.Критерии выбора платформы автоматизации документооборота
- 4.Варианты выбора платформ автоматизации документооборота