logo
Uchebnoe_posobie_DiD_ispr_aprel2012

5. Взаимоотношения службы доу с другими структурными подразделениями.

Служба ДОУ взаимодействует:

со структурными подразделениями организации – по вопросам документационного обеспечения управления;

с юридической службой – по вопросам, связанным с подготовкой документов;

со службами кадров, труда и заработной платы и соответствующими научно-исследовательскими организациями – по вопросам подбора и расстановки кадров службы ДОУ и повышения их квалификации в условиях широкого использования вычислительной и организационной техники, разработки и внедрения мероприятий, связанных с научной организацией труда, совершенствования стиля и методов работы с документами;

со службами материально-технического снабжения и хозяйственного обслуживания – по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями; бытового обслуживания работников службы;

с вычислительным центром – по вопросам разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств ЭВТ, оперативной обработки информации и соблюдению требований ГСДОУ и стандартов.

Примечание

Практика показывает, что при составлении Положения подразделения, выполняющих функции документационного обеспечения управления, идея документационного обеспечения управления «теряется», а остаются только функция делопроизводства.

Например, в «Положении об отделе документационного обеспечения управления ЛМЗ» записано:

Основной задачей этого подразделения является:

Примечание 1.

На практике вопросами разработки, внедрения и введения классификатора, табеля и альбома форм документов может заниматься подразделение, занимающееся организацией управления по двум причинам:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4