Общие положения
Требования к проектированию бланков и заполнению форм документов подсистемы
Методические указания по составлению и оформлению унифицированных документов
Министерство
Создание Министерства
Реорганизация Министерства
Ликвидация Министерства
Организация
Создание организации
Реорганизация организации
Ликвидация организации
Акционерное общество
Создание акционерного общества
Реорганизация акционерного общества
Ликвидация акционерного общества
Ассоциация
Создание ассоциации
Реорганизация ассоциации
Ликвидация ассоциации
Концерн
Создание концерна
Реорганизация концерна
Ликвидация концерна
Концсоциум
Создание концсоциума
Реорганизация концсоциума
Ликвидация концсоциума
Таблица 5.22
Состав унифицированных форм организационно-распорядительных документов (пример)
Создание организации (предприятия)
Устав
Заявление в финансовые органы об открытии расчётного счёта
Приказ о создании предприятия
Таблица 5.22.1
Заявление на открытие счёта
Наименование учреждения
банка
Наименование организации
(предприятия)
Просим открыть _______________________________________ счёт
(расчётный, текущий, бюджетный и др.)
на основании инструкции Госбанка РФ.
Руководитель подпись И.О. Фамилия
организации
Главный бухгалтер подпись И.О.Фамилия
Отметка банка
Открыть счёт Документы на
_______________ ____ открытие счёта
(расчётный, текущий) и совершенство-
вание операций
Разрешаю по счёту
Руководитель подпись проверил
« « _______ 200 г. Гл. бухгалтер
Подпись
Таблица 5.22.2
Наименование организации
(предприятия)
ПРИКАЗ
_____№______
(место издания)
О начале финансово-
хозяйственной деятельности
организации ___________
(наименование)
В связи с государственной регистрацией организацией _____________
____________________________________________________________
(наименование)
и приобретением ей права юридического лица.
ПРКАЗЫВАЮ:
1. Начать финансово-хозяйственную деятельность организации _____
____________________________________________________________
2. Принять к сведению, что имущество предприятия _______________
__________________ согласно акту приёма - передачи принять по состоянию на _____ 200_ г.
3. Работникам организации ____________________________________
гарантировать защиту прав и льгот, установленных действующим законодательством.
Руководитель
организации подпись И.О. Фамилия
Визы
Таблица 5.23
Альбом унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты
Перечень
Номер формы | Наименование формы | Формат | Страница |
| 1 По учёту кадров |
|
|
Т-1 | Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу | А4 | 16 |
Т-1а | Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу | А4 | 17 |
Т-2 | Личная карточка работника | 2А4 | 18 |
Т-2ГС | Личная карточка государственного служащего | 2А4 | 22 |
Т-3 | Штатное расписание | А4 | 26 |
Т-4 | Учётная карточка научно-педагогического работника | А4 | 27 |
Т-5 | Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу | А4 | 29 |
Т-5а | Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу | А4 | 30 |
Т-6 | Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику | А4 | 31 |
Т-6а | Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работников | А4 | 32 |
Т-7 | График отпусков | А4 | 33 |
Т-8 | Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником | А4 | 34 |
Т-8 | Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работниками | А4 | 34 |
Т-9 | Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку | А4 | 36 |
Т-9а | Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку | А4 | 37 |
Т-10 | Командировочное удостоверение | А4 | 38 |
Т-10а | Служебное задание для направления в командировку и отчёт о его выполнении | А4 | 39 |
Т-11 | Приказ (распоряжение) о поощрении работника | А4 | 40 |
Т-11а | Приказ (распоряжение) о поощрении работников | А4 | 41 |
| 2. По учёту использования рабочего времени и расчётов с персоналом по оплате труда |
|
|
Т-12 | Табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы | 2А3 | 42 |
Т-13 | Табель учёта использования рабочего времени | А3 | 50 |
Т-49 | Расчётно-платёжная ведомость | 2А3 | 52 |
Т-51 | Расчётная ведомость | 2*А4 | 57 |
Т-53 | Платёжная ведомость | А4 | 60 |
Т-53а | Журнал регистрации платёжных ведомостей | А4 | 62 |
Т-54 | Лицевой счет | А3 | 64 |
Т-54а | Лицевой счет (свт) | А4 | 66 |
Т-60 | Записка-расчёт о предоставлении отпуска | А4 | 67 |
Т-61 | Записка-расчёт о прекращении действий трудового договора (контракта) с работником | А4 | 69 |
Т-73 | Акт о приёмке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключённому на время выполнения определённой работы. | А4 | 71 |
Инструкция по применению и заполнению форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты
Пор учёту кадров
Приказ (распоряжение) о приёме работника на работу (Ф №Т-1)
Приказ (распоряжение) о приёме работников на работу (Ф № Т-1а)
Применяется для оформления и учета, применяемых по трудовому договору (контракту). Составляются лицом, ответственным за приём всех лиц, применяемых на работу в организацию.
При оформлении приказа (распоряжения) о приёме на работу указываются наименования структурного подразделения, профессия (должность), испытательный срок, если работнику устанавливается испытание при приёме на работу, а также условия приёма на работу и характер представляющей работы (по совместительству, в порядке перевода из другой организации, для замещения временного отсутствующего работника, для выполнения определённой работы и тд.).
Подписанный руководителем организацией или уполномоченным на это лицом приказ (распоряжение) объявляют работнику(ам) подписку. На основании приказа в трудовую книжку вносится запись о приёме на работу, заполняется личная карточка (форма № Т-2 или №Т-2 ГС), а в бухгалтерию открывается лицевой счёт работника (формат 54 или №Т-54а).
Эталонные формы документов представляются структурными подразделениями предприятия вместе с картой документа при разработке классификатора и табеля предприятия (см. раздел 5.2.2. и 5.3.2).
Состав реквизитов документов и их расположение на бланке в настоящее время определён только для организационно-распорядительных документов (ГОСТ Р. 6.30 –2003. «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).
При определении информации, необходимой и достаточной для решения конкретных задач управления необходимо руководствоваться методическими рекомендациями «Унификация текстов управленческих документов». Росархив. ВНИИДАД.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Санкт-Петербургский институт машиностроения (втуз-лмз)
- 1. Основные положения работы с документами
- 1.1. Актуальность проблемы
- 1.2. Основные термины, определения и понятия
- 1.3. Функции документа
- 1.4. Методы документоведческих исследований
- 1.5 История развития документационного обеспечения управления
- 1.6 Правовые основы и нормативно-методическая база подготовки и оформления документов
- 2. Методические и организационные основы обеспечения качества документации.
- 2.1. Качество документационной информации.
- 2.2 Методы обеспечения качества документации
- 2.3. Композиция управленческого документа.
- 2.4. Формуляр-образец как метод моделирования систем документации.
- 2.5. Организационное регламентирование нормирование работ с документальной информацией.
- 3. Системы документации
- 3.1. Общее положение
- 3.1.1. Виды документов
- 3.2. Система управленческой документации
- 3.2.1. Система организационно-распорядительной документации
- 3.2.2. Система плановой документации
- 3.2.3. Система документации по кадровому обеспечению
- 3.2.4. Система финансовой документации
- 3.2.5. Система отчетной документации.
- 4. Общие правила оформления организационно-распорядительных документов
- 4.2. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов
- 4.2.1. Состав реквизитов документа
- 4.2.2. Требования к бланкам документов
- 101000, Москва, Центр, Милютинский пер., д. 7 а
- 4.3. Правила оформления организационно-распорядительных документов
- 4.3.1. Правила оформления организационных документов
- Форма устава
- Форма трудового договора
- Форма положения о структурном подразделении
- Форма должностной инструкции
- Форма документа «Структура и штатная численность предприятия»
- Форма документа «Штатное расписание предприятия»
- Форма правил внутреннего трудового распорядка
- 4.3.2. Правила оформления распорядительных документов
- Образец приказа по основной деятельности
- Форма приказа о внесении изменений в штатное расписание
- Образец выписки из приказа по основной деятельности
- Образец распоряжения
- Образец указания
- 4.3.3. Правила оформления справочно-информационных документов
- Форма протокола
- Форма сокращённого протокола
- Форма краткого протокола
- Форма выписки из протокола
- Форма докладной записки
- Форма объяснительной записки
- Форма представления
- Форма заявления
- Образец входящего письма
- Образец исходящего письма
- 4.3.4. Правила оформления справочно-аналитической документации
- Форма акта приема-передачи документов в структурном подразделении
- Форма сводки
- 5. Совершенствование состава и форм документов предприятия
- 5.1. Основные направления совершенствования состава и форм документов
- 5.2. Классификатор форм документов, применяемых в деятельности организации (предприятия)
- 5.2.1. Назначение классификатора форм документов, применяемых в деятельности организации (предприятия)
- 5.2.2. Разработка классификатора форм документов
- Карта документа _________________________________________ (наименование подразделение)
- Пример заполнения классификатора форм документов оао «лмз»
- 5.3. Табель форм управленческих документов
- 5.3.1. Разработка табеля форм документов
- Примерный табель форм документов, применяемых в деятельности организации
- Примерный табель форм документов, применяемых в деятельности оао «Невская Мануфактура»
- 5.4. Альбом форм документов предприятия
- 5.4.1. Назначение альбома форм документов
- 5.4.2. Порядок разработки альбома форм документов
- Общие положения
- 5.5. Разработка структуры классификатора, табеля и альбома форм документов
- 5.5.1. Назначение структуры
- 5.5.2. Разработка структуры классификатора, табеля, альбома форм документов
- Перечень состава (структуры, разделов) классификатора, (табеля, альбома) форм документов оао «лмз»
- 5.6 Ведение классификатора, табеля и альбома форм документов
- 6. Основы документооборота
- 6.1 Понятие документооборота
- 6.2 Характеристики документооборота
- 6.2.1 Направления документооборота
- 6.2.2 Содержание документооборота
- 6.2.3 Объём документооборота
- 6.2.4 Скорость движения документов
- 6.2.5 Стоимость выполняемых типовых операций над документами
- 6.2.6 Понятие операции. Классификация операций
- 6.3 Способы фиксации документооборота
- 6.3.1 Общие положения
- 1. Документооборот для всей организации
- 2. Документооборот для структурного подразделения
- 3. Документооборот для распределения функции (задачи), документов
- 4. Документооборот принятия решения
- 6.4 Совершенствование документооборота
- 6.4.1 Причины роста числа документов и необходимость совершенствования документооборота
- 6.4.2 Принципы совершенствования и проектирования рациональной схемы документооборота
- 6.4.3 Требования к документообороту
- 6.4.4 Виды работ по совершенствованию документооборота
- 6.4.5 Методы совершенствования документопотока
- 6.5 Порядок формирования документооборота
- 6.6 Препятствия на пути внедрения системы разработки документооборота
- 7. Порядок движения документов на предприятии (организация документооборота предприятия в целом)
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Обработка входящих (поступающих) документов
- 7.3 Обработка внутренних документов
- 7.4 Обработка исходящих (отправленных) документов
- Лицевая сторона
- Оборотная сторона
- Порядок заполнения регистрационно-контрольной карточки
- Контроль исполнения
- Ведомость Контроля исполнения документации По цеху-отделу № ___________
- 9. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации.
- 9.1. Определение ценности документов и документной информации.
- Положение
- 1. Общие положения
- 2. Основные задачи эк
- 3. Основные функции эк
- Форма акта о выделении документов к уничтожению
- 9.2. Общие требования к систематизации документов.
- Форма номенклатуры дел предприятия
- Номенклатура дел
- Форма итоговой записи к номенклатуре дел
- 9.3 Составление заголовков дел
- Форма обложки дела постоянного и длительного сроков хранения
- Дело № ____________ том № __________
- 9.4. Установление сроков хранения дел.
- 9.5. Хранение документов в оперативной деятельности и формирование дел.
- Форма листа-заверителя дела
- Форма внутренней описи документов дела
- Форма описи дел постоянного и длительных сроков хранения
- Опись №
- 10. Автоматизированные системы документационного обеспечения управления [Приложение 2]
- 10.1. Общие положения
- 10.2. Компьютеризация операций составления и обработки документов, автоматизация документооборота
- 10.3. Принципы автоматизации делопроизводства и управления документооборотом
- 11. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
- 11.1. Условия отнесения информации к коммерческой тайне
- Перечень сведений конфиденциального характера.
- Состав Федерального Закона «о коммерческой тайне».
- Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну. (Извлечения из Федерального закона «о коммерческой тайне» от 29 июля 2004 года № 98-фз Ст.5)
- 11.2. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну
- 11.3. Защита коммерческой тайны предприятия
- 11.4. Меры воздействия на виновных в нарушении законодательства о защите коммерческой тайны
- 11.5. Обеспечение сохранности коммерческой тайны
- 1. Производство.
- 2. Планы.
- 10. Технология.
- 11. Управление (Менеджмент).
- 12. Безопасность.
- Инструкция по охране коммерческой тайны в птк «кая-варион»
- 1. Общие положения.
- 2. Порядок доступа сотрудников в птк к сведениям и документам, содержащим коммерческую тайну.
- 3. Обязанности и ответственность лиц, допущенных к сведениям, содержащим коммерческую тайну.
- 4. Организация учета, хранения и обращения документов, содержащих коммерческую тайну.
- 5. Контроль обеспечения сохранности тайны.
- Договор об оформлении допуска к коммерческой тайне
- Обязательство
- Памятка работнику о сохранении коммерческой тайны предприятия птк «кая-варион»
- 11.6. Ведение делопроизводства, обеспечивающего учета и сохранность документов коммерческой тайны
- 12. Экономическая эффективность документационного обеспечения управления
- 13. Организация документационного обеспечения управления
- 13.1. Система документационного менеджмента и ее основные компоненты
- 13.2. Организация службы документационного обеспечения управления
- Примерное положение о службе документационного обеспечения управления
- 1. Общие положения
- 2. Цели и задачи службы доу.
- 3. Функции службы доу
- 4. Права и ответственность службы доу.
- 5. Взаимоотношения службы доу с другими структурными подразделениями.
- 13.3 Состав нормативно-организационных документов по документационному обеспечению управления
- Состав и нормативно-организационных документов по организационному обеспечению управления
- Состав нормативно-организационных документов по делопроизводству
- Перечень нормативных актов по оформлению документов
- 1.Перечень определений
- 2) Приложения , разрабатываемые на базе платформ, как самостоятельные программы или в дополнение к основной платформе
- 2.Выбор автоматизированной информационной системы документационного обеспечения управления
- 3.Критерии выбора платформы автоматизации документооборота
- 4.Варианты выбора платформ автоматизации документооборота