logo
Uchebnoe_posobie_DiD_ispr_aprel2012

3. Функции службы доу

В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет следующие функции:

разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений;

осуществление экспедиционной разработки, регистрации документов и учетно-справочной работы с документами;

организация своевременного рассмотрения и подготовки докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству;

регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов установленный срок; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;

организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; разработка и проектировка бланков документов;

разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации;

организация работы по предложениям, заявления и жалобам граждан;

организация контроля над работой с документами в структурных подразделениях;

разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов с документами, а также по выполнения исполнительской дисциплины;

осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениям организации дел, подлежащие сдаче в архив;

организация работы архива в соответствии с Положением о государственном архивном фонде СССР, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений ГАС;

повышение квалификации работников службы ДОУ и архивов, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции службы ДОУ;

организация рабочих мест, АРМ, условия труда сотрудников службы ДОУ

.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4